<< Вернуться на предыдущую страницу

Конкурс на свадьбу, Детские конкурсы

Конкурс на свадьбу, Детские конкурсы
9420
  • 5.0/5 rating 1 vote

    Выиграй приз

    Берутся два стула и между ними натягивается веревка, к которой подвешивают разные призы -игрушки, конфеты и т. п.
    Ребенку завязывают глаза и дают ножницы. Он должен дойти до призов и срезать какой-нибудь, если это ему удастся.
    Победителей нет, главное - веселье.

    Птицелов

    В углу зала, чтобы не мешать взрослым, обозначается круг диаметром около 1 м. Выбирают Птицелова и Воробья, все остальные участники - птицы: голуби, синицы, утки и т. п. Воробей садится в центр круга, в клетку.
    Птицелов ходит около клетки, охраняя пленника от нападения птиц, которые стараются коснуться воробья руками, чтобы освободить его. Кого Птицелов осалит, тот считается пойманным и садится в клетку. Если Птицелову долго не удается никого осалить, то выбирают нового водящего.
    Птицелов - победитель, если поймал всех птиц.

    Али-Баба и сорок разбоников

    Прежде всего перед началом игры выбирается вожак - из детей постарше с помощью какой-нибудь детской считалочки.
    Например, ведущий начинает:
    - Ехал мужик По дороге, Сломал колесо
    На пороге. Сколько гвоздей, Говори поскорей!
    Тот, на ком он остановился, называет любую цифру. Например, он говорит:
    - Двенадцать!
    Ведущий начинает счет до двенадцати со следующего игрока. Тот, на кого падет последнее число, т. е. двенадцать, тот или становится , или выходит. Тогда считалку произносят заново, до тех пор, пока не останется последний, который и станет вожаком.
    Все дети, включая и младших, встают в круг, они - . А в центр круга становится вожак . Дети берутся за руки и ведут хоровод, повторяя за вожаком по одной строчке присказки со словами:
    - Есть у меня Сундуки добра, Сундуки добра, Золота да серебра. Есть у меня
    Сорок разбойничков. Сорок разбойничков - Верных работничков.
    Все останавливаются, а показывает, какие у них глаза, и говорит:
    - С вот такими глазами!
    Все дети повторяют движения за вожаком. Как правило, он показывает смешные рожицы, и дети пытаются сделать так же, повторяя:
    - С вот такими глазами!
    Теперь все начинается сначала: с присказки вожака, а дети идут в хороводе. останавливается и продолжает:
    - С вот такими ушами!
    Дети повторяют. А вожак дальше:
    - С вот такими носами!
    повторяют. дальше:
    - С вот такими бровями!
    Дети снова повторяют. И так продолжают столько, сколько позволяет фантазия, а детская фантазия безгранична. Так он может сказать про губы, зубы, ноги, руки, голову, волосы и т. д.
    Когда он все покажет, то говорит:
    - Они не пили,
    Не ели,
    На глядели
    И все делали вот так!
    И вот так! И вот так!
    Все вместе с произносят эти слова и повторяют за ним все движения, какие он покажет: попрыгают, помашут руками, потопают ногами и т. д.
    Вожак внимательно следит, кто как делает движения. Если не успел или сбился, то выбывает из игры. Кто останется последний, тот и победитель. Ему приз - какая-нибудь маленькая игрушка, а остальным - по конфетке.
    Если дети маловаты, то роль выполняет сам ведущий на свадьбе.
    Бездомный заяц

    Все дети собираются со своими стульями. Стулья ставят в круг спинками друг к другу.
    По правилам игры стульев должно быть на один меньше, чем детей. Чтобы без обид забрать у кого-нибудь стул, нужно посчитаться. Это должен сделать ведущий или кто-то из детей, кто знает какую-нибудь считалку.
    Например:
    - Шла кукушка Мимо сети, А за нею Малы дети И кричали: Убирай Один кулак!
    Стул забирают или у того, кто выйдет, или у того, кто останется последним. Он и будет .
    Дети образуют круг, в центре которого стоят стулья, и под музыку бегают вокруг них.
    Как только музыка затихнет, нужно быстро сесть на стул, который ближе. Кто не успеет, забирает один стул и выходит из игры.
    Все начинается сначала, и так до тех пор, пока не останется один победитель.

    Краски

    В этой игре у каждого своя роль. Один - , второй - , а остальные - .
    Все роли распределяются с помощью считалки, которую произносит ведущий или кто-то из детей, например:
    - Раз, два,три, Четыре, пять! Вышел зайчик Погулять. Вдруг охотник Выбегает, Прямо в зайчика Стреляет.
    Пиф! Паф! Ой-ой-ой! Умирает зайчик мой! Пиф! Паф! Не попал! Серый зайчик Убежал!
    Как только роли и красок распределены, остальные дети называют себя красками разных цветов: синяя, зеленая, белая, голубая, коричневая, даже золотая, серебряная, светло-коричневая, бледно-голубая, сиреневая и т.д.
    перепутываются в кучке и садятся на корточки.
    приходит в магазин за краской и топает несколько раз ногой, будто стучит в дверь, и говорит:
    - Тук-тук! отзывается:
    - Кто тут?
    - Художник.
    - Зачем пришел?
    - За !
    - За какой?
    называет любой цвет, например:
    - За синей!
    Если такого цвета среди красок нет, то отвечает:
    - Такой нет!
    уходит. А хлопают в ладоши и смеются. Он второй раз идет в магазин, и все повторяется, называет краску другого цвета, и на этот раз такая краска есть в магазине.
    забирает с собой и ведет домой. Теперь тот, кто был , становится , а загадывает свой цвет, какого не должно быть у других, и садится среди других .
    Так можно играть сколько угодно.
    Море волнуется

    Эта игра известна почти всем детям, поэтому в нее играют с удовольствием даже с малознакомыми детьми.
    С помощью считалки выбирают вожака, его называют , а остальные - :
    - Тили-тели,
    Тили-тели,
    На златом крыльце сидели:
    Царь,царевич,
    Король, королевич,
    Сапожник,
    Портной.
    А ты кто такой?
    Игра начинается. разбегаются в разные стороны, звучит музыка, они танцуют и веселятся.
    Вдруг приходит и кричит:
    - Море волнуется раз! Море волнуется два! Море волнуется три! Морская фигура, замри!
    Музыка прерывается. Дети должны очень быстро застыть в позе, напоминающей какое-нибудь морское животное.
    , обходя свои , может остановиться возле любой и спросить, какое животное она обозначает. В ответ должна ответить, кого она представляет. Если не успел придумать, то выбывает из игры.


    Колечко

    Все дети садятся в рядок. С помощью считалки определяют ведущего. Например:
    - Шел баран По крутым Горам.
    Вырвал травку, Положил
    На лавку.
    Кто травку возьмет,
    Тот вон пойдет!
    У ведущего находится колечко или какой-то другой маленький предмет, который в игре условно называется . Ведущий складывает ладони лодочкой, где лежит колечко. Все игроки складывают ладони точно так же. Ведущий обходит
    каждого, вкладывая свои ладони в ладони игроков. Тем временем он может незаметно вложить колечко кому-то из ребят, а может и вообще никому не положить.
    Никто не сознается в том, что у него колечко. И никто не знает, у кого оно может быть, однако это искусно скрывает один из игроков.
    Ведущий отходит в сторону и проговаривает:
    - Колечко, колечко, Выйди на крылечко!
    Тот, у кого находится колечко, должен мгновенно вскочить и выбежать из ряда, а остальные должны его поймать. Если поймали, то он возвращается на место.
    Если же он успел убежать, то становится вместо ведущего, а тот садится в ряд. Игра начинается сначала. Угадай, чей голосок

    Дети становятся в круг. Водящий становится в круг и закрывает глаза. Ведущий указывает на одного из играющих, который должен будет произнести слова . Все запоминают намеченного игрока.
    После этого играющие идут по кругу и поют: , - делают полный поворот и продолжают движение уже теперь в другую сторону, напевая: .
    По команде ведущего водящий открывает глаза и угадывает, кто сказал . Узнанный идет в середину, а водящий на
    его место. Если водящий не сумел угадать - игру повторяют заново.
    Победителей нет, главное - веселье.

    Испорченный телефон

    Дети становятся в одну линию. Ведущий быстро шепчет на ухо первому с края какое-нибудь слово. Тот передает, что услышал, второму, тот -третьему, и так - - до последнего игрока. Последний громко говорит, что он услышал. Следующий с конца игрок называет свое - и так до ведущего, называющего первоначальное слово. Каждый участник говорит, что ему передали. Виновника искажения ставят последним. Через некоторое время, а также если он проштрафился, меняют ведущего.
    Победителей нет, главное -- веселье.


    Кто летает

    Дети становятся в одну линию. Ведущий объясняет правила игры: - Пчела?
    - Орел?
    - Стрекоза?
    - Корова?
    - Змея? и т.п
    Выигрывает игрок, оставшийся последним.
    Медведь на бору

    Это веселая детская игра. Выбирается водящий - медведь, он становится в угол площадки -берлогу. Остальные играющие - дети. Они становятся на другой стороне площадки в своем доме. Пространство между детьми и медведем - бор.
    Разыгрывается небольшой спектакль: дети идут в бор за грибами и ягодами, постепенно приближаясь к медведю. Во время сбора даров дети дружно говорят:
    - У медведя на бору Грибы, ягоды беру. А медведь сидит И на нас рычит.
    Только после последних слов медведь, который притворялся спящим, просыпается и бежит к детям, а они быстро разбегаются в разные стороны от медведя. Задача последнего - - поймать кого -нибудь из детей.
    Пойманный становится медведем и идет в берлогу. Игра повторяется.
    Победителей нет, главное - веселье.

    Капкан

    Играющие, взявшись за руки, образуют круг -это капкан. Все остальные игроки: голуби, воробьи, бабочки, мухи, пчелы, стрекозы, утки, вороны, орлы - - все, что летает. По сигналу ведущего участники, изображающие капкан, поднимают руки вверх, образуя ворота. В это время всем птицам и насекомым, разрешается влетать и вылетать из кап-
    кана. Ведущий подает другую команду, руки опускаются. Капкан захлопывается. Кто оказался пойманным, становится капканом и меняется ролями с игроками, изображавшими ловушку. Победителей нет - главное веселье.


    Кошки-мышки

    Дети образуют круг и берутся за руки. Выбирают кошку и мышку. Мышка находится внутри круга, а кошка снаружи. Кошка должна поймать мышку. Игроки, образующие круг, защищают мышку от кошки. Кошке же разрешается прорывать сцепленные руки, подпрыгивать и перепрыгивать через них. Если кошка прорвется в круг, мышка может выбегать наружу. Когда кошка поймает мышку, они становятся в цепь игроков, образующих круг. А участники выбирают новых кошку и мышку.
    Победителей нет, главное - веселье.

    Невод

    Двое детишек берутся за руки и ловят остальных. Догнав кого-нибудь, они должны соединить руки так, чтобы пойманный очутился в кругу. Теперь они втроем ловят остальных. Каждый пойманный становится частью невода. Игра продолжается до тех пор, пока неводом не будут пойманы все рыбки, т.е. другие участники.
    Победителей нет, главное -- веселье.

    Сова и звери

    Среди детей выбирается водящий, он будет совой. Все остальные игроки изображают разных зверушек: мышей, птичек, лягушат, бабочек, зайчиков и белочек. Ведущий дает команду: Все звери бегают и прыгают. По второй команде: все должны замереть и не шевелиться. Сова вылетает на охоту. Любой шелохнувшийся, засмеявшийся или сменивший позу игрок, замеченный совой, становится ее добычей.
    Побеждает игрок, оставшийся последним.

    Карлики и великаны

    Все дети становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет , все должны сесть на корточки, а если скажет , все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: . Побеждает игрок, оставшийся последним.

    Не боимся мы кота

    Самый озорной мальчишка выбирается водящим - он будет котом, все остальные участники -мыши. Кот садится на пол и спит. Мыши окружают его и поют песенку:
    - Тра-та-та, Тра-та-та, Не боимся Мы кота.
    По сигналу ведущего: мыши убегают в свой домик, а кот пытается их поймать.
    Те, кого кот запятнает (коснется рукой), становятся его добычей. По второму сигналу ведущего: - играющие вновь подходят к водящему, который вернулся на свое место и спит, и снова поют песенку мышей. После трех выходов кота на охоту его сменяет новый водящий.
    Победитель - кот, оказавшийся самым удачливым.

    Повтори-ка

    Дети становятся в одну линию. Первый участник выходит на середину и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он встает на свое место, а на середину выходит второй игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое. Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры. Когда вся команда закончит показ, игра может идти по второму кругу. Игрок, не сумевший повторить какой-либо жест, выбывает из игры.
    Побеждает тот, кто остался последним.

    (народная игра)

    Ведущий объясняет детям правила игры:.
    Ведущий начинает:
    - Пошел я однажды в лес...
    Все: И мы!
    Смотрю, в кустах медведь ест малину... _ ?
    Я, как закричу...
    - И мы!
    - Медведь как зарычит...
    - ...?
    - Да как побежит...
    - ...?
    - И я дальше пошел...
    - И мы!
    - Смотрю, дятел на сосне головой об нее стучит...
    - ...?
    - Я как свистну...
    - И мы!
    - Дятел испугался и улетел...
    - ...?
    - А я дальше пошел...
    - И мы!
    Поняв правила игры, участники сами могут придумывать рассказы и выполнять роль ведущего. Победителей нет, главное -- настроение.

    Ручеек

    Дети становятся по своему желанию в пары, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя ворота. становятся друг за другом на расстоянии шага. Один или несколько участников идут под воротами и выбирают пару, разбивая ворота. Пара -- новые ворота, пройдя под всеми воротами, становится в конце колонны. Оставшаяся половинка выбирает себе новую. И так по кругу.
    Победителей нет -- просто очень хорошее настроение.

    Воробьи и вороны

    Играют две команды примерно по семь человек. Одна -- вороны, другая - воробьи. Они выстраиваются шеренгами спиной друг к другу. Заранее определяется, где у команды городок или домик, куда игроки могут спрятаться.
    Ведущий выкрикивает название одной из команд, например: Значит, воробьи улетают в свой домик, а вороны их ловят. Если подан сигнал: , тогда вороны убегают, а воробьи их ловят. Ведущий может намеренно ошибаться, медленно выкрикивая название команды, например: или и т. д. Число пойманных игроков подсчитывается.
    Побеждает команда, поймавшая наибольшее количество противников.


    Гуси-лебеди

    На одной стороне площадки проводят линию, отделяющую гусятник от пастбища, которым является вся площадка или зал. Из играющих выбирают пастуха и волка. Остальные - гуси и лебеди. Они становятся в ряд в гусятнике. Пастух располагается сбоку - посре-
    дине площадки. Он говорит:
    - Гуси, гуси!
    Те отвечают:
    - Га-га-га! -
    Есть хотите? - спрашивает пастух.
    Да-да-да, - отвечают гуси.
    - Так летите вы гулять, пока волка не видать! - говорит пастух.
    Все ребята - гуси и лебеди - летят на пастбище, подражая птицам.
    Через некоторое время пастух громко кричит: - Гуси, лебеди, домой, серый волк за горой!
    Ребята убегают с пастбища, а волк ловит их до линии гусятника. Пойманных подсчитывают и отпускают. Они снова принимают участие в игре. Игра повторяется 2 - 3 раза, после чего подсчитывается общее число пойманных и выбираются новые волк и пастух.
    Победитель -- тот игрок, которого ни разу не поймал волк.


    Найди свой стул

    В ряд ставятся стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Затем водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой, а остальные повторяют все за ним. Вдруг в неожиданный для всех момент водящий дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места.
    Победителей нет - это игра для поднятия настроения.

    Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!

    Чтобы скачать сценарий одним файлом, нужно зарегистрироваться на сайте регистрация

    Написать автору

    Обратная связь с автором

    Как к вам обращаться?

    Ваш адрес электронной почты

    Текст вашего сообщения

    Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны.
  • Комментарии (0)

    Добавить комментарии

    Пожалуйста, Авторизуйтесь, чтобы прокомментировать.