<< Вернуться на предыдущую страницу

Сценарий проведения юбилея для женщины

Сценарий проведения юбилея для женщины
11633
  • 5.0/5 rating 1 vote

    ОКРЫЛЯЮЩЕЕ ВСТУПЛЕНИЕ

    Наши дни пролетают, как бабочки. Одни по расцветке крылышек простенькие, как всем известная «капустница». Другие, бесцветные как ночные мотыльки, а сердце радуют, и память лелеет воспоминания о днях ярких, как бабочки с мистическим узором на огромных переливающихся крыльях, похожих на тропические цветы.
    Самое восхитительное, что в вашей власти, чтобы облако бабочек дней вашей жизни стало радужным, впечатляющим и незабываемым. Для этого иногда нужно просто открыть настежь окна и двери навстречу сказочному ветру своей фантазии,
    своему желанию сотворить фантасмагорические праздники для своих родных и близких людей, для себя.

    Волшебной палочкой превращающей обычную моль будней в именинную бабочку в ваших руках становится заранее подготовленный сценарий. Замечательно, если есть время предварить театрализованные выступления сценария репетициями. Актёрским талантам вовлекаемых в выступление людей, как спящей красавице, поможет проснуться действия принца-ведущего. Ведущий преодолевая психологический барьер, возникающий у людей, которых он привлекает к репетициям, использует не сладкие поцелуи, а запас живой воды своего опыта и знаний. Нектаром, растворяющим сопротивление стесняющихся публично выступать людей, может стать довод, что знаменитые американцы, актёры Кларк Гейбл и Вупи Голдберг не окончили школу, но это не помешало стать им ярчайшими звёздами кино. Французская актриса Катрин Денёв имела среднее образование, но не имела актёрского образования и предполагала «...тут уж либо дано, либо нет». Да и реалии российского кинематографа станут весьма заманчивым цветком, к которому потянется в сомнениях мысли человека, соблазняемого ведущим в путешествие за лаврами лицедеев. Россыпи знаковых имен спортсменов, художников, танцоров, певцов уже давно стали строчками списка российских актёров.

    В качестве посоха для начала пути по скользкой дороге актёрства пригодиться высказывание знаменитого театрального реформатора К.С.Станиславского о созданной им знаменитой краеугольной основе современного театрального
    искусства: «Система моя распадается на две главные части: 1) внутренняя и внешняя работа артиста над собой, 2) внутренняя и внешняя работа над ролью. Внутренняя работа заключается в выработке психической техники, позволяющей артисту вызывать в себе творческое самочувствие, при котором на него всего легче сходит вдохновение. Внешняя работа над собой заключается в приготовлении телесного аппарата к воплощению роли и точной передаче её внутренней жизни. Работа над ролью заключается в изучении духовной сущности драматического произведения, того зерна, из которого оно создавалось и которое определяет его смысл. Как и смысл каждой из составляющих его ролей».
    Итак, физическим базисом любой роли является тело. Да-да, в прямом смысле этого слова именно тело станет материалом, из которого будет создаваться роль. Движения, жесты, мимика - всё зависит от внутреннего образа персонажа, который заполняет исполнителя роли.
    Слова роли трансформируются, проходя, через микроволновку восприятия мира, психофизику, индивидуальность исполнителя, изменяют его внешне, меняют его внутреннее состояние и он станет чувствовать, мыслить, как его персонаж, который заговорит его голосом. Выйдя из замысла автора, герой сольётся с телом актёра, и будет двигаться по сцене именно его ногами, жестикулировать его руками и выражать эмоции его лицом. И в тоже время получит дополнительные краски личностиои палитры индивидуальности исполнителя. Идти к создаваемому образу современное театральное искусство считает нужно от самого себя. Тогда роль становится второй кожей, частью собственного «Я» и актеру уже невозможно воспринимать персонаж как нечто чужое, неродное, несвойственное ему.
    Развитие театрального искусства свидетельствует, что искусственное действие, не прочувствованность, недомыслие исполнителем образа приводит к созданию во время выступления некого условно-обозначенного символа, которое обозначает принадлежность к образу, но фактически задуманный персонаж отсутствует среди действующих лиц на сценической площадке. Это, как в популярном фильме знаменитого режиссёра Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России», (кстати, какова интуиция в глубоком СССР увидеть Россию), когда прячась ото льва герои фильма залезли в внутрь бутафорских матрёшек. На нарисованных лицах матрёшек отсутствовали ужас, страх от присутствия живого хищника. От обезличенности бутафорских матрёшек лев можно сказать растерялся. Искусственные физиономии матрешек не подпитывали его охотничий инстинкт, были не понятны. Не было на них ни боязни, ни трепета, ни желания выжить, ни стремления выполнить долг офицера перед государством, ни жажды влюбленного мужчины спасти любимую женщину, которые умел выразить телодвижениями, мимикой лица, тембром голоса талантливейший актёр Андрей Миронов, выражения их лиц не соответствовали моменту. Так и в роли по нашему сценарию. Если нет проникновения по-настоящему в характер персонажа. На сцене будет присутствовать всего лишь «матрёшка».
    Гениально сыгранная роль с полным игнорированием партнёров по выступлению не донесёт до зрителей основной идеи самого выступления, то ради чего происходит всё действие. На репетиции есть время научиться. Не смотреть испуганной ланью на зрителей, не недоумевать почему Иван Петрович, заговорил нечеловеческим голосом. Реагировать на партнера по выступлению не как на обычного человека, а как на персонаж, являющийся частью жизни вашего героя. Когда слова воплощаемого образа заканчиваются, телодвижений по ходу выступлений нет, то выступающий своим вниманием к тому, что происходит рядом с ним, готовит стартовую площадку для следующего своего монолога, мизансцены. Он не выдыхает облегченно своего героя, до следующего текста, а продолжает оставаться им и в молчании. Сохранив внутреннюю задействованность, не выпадает из образа, не станет перебежчиком через невидимую границу театральной площадки в стан зрителей.
    Когда звонкие нотки репетиций станут, наконец, созданной великолепной музыкой праздничного события. Когда ежеминутные раздумья над сутью сценария, текстом, вернутся бумерангом взрывов хохота, там-тамными звуками аплодисментов, лавиной экспромтов, живой реакцией, восстановленной энергией растраченных сил и эмоций. Тогда все участники выступления ни секунды не пожалеют о том, что связались с созданием этой махины - подготовкой к торжеству.

    ЗАЗЫВНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

    Ведущий:
    В избыточном запасе у гостей,
    Сладчайшие варенья поздравлений,
    Пришла пора начать их дегустацию,
    Прошу за стол всех совершить ротацию.

    СТИХОТВОРЕНИЕ-ПОЖЕЛАНИЕ

    Ведущий (обращаясь к имениннице):
    Будь Мэрилин Монро для мужа,
    Дочерям подружкой,
    И ни в чьих руках не стань,
    Сломанной игрушкой.
    Прогоняй улыбкой ты,
    И печаль и скуку,
    Пусть среди бездонных «луж»,
    Счастье подаст руку.
    Дифирамбы шеф поёт,
    В рост идёт зарплата,
    И хватало, чтоб тебе,
    Когда нужно блата.
    Пусть судьба весы склонит,
    В сторону везенья,
    Пролетают жизни дни,
    Вроде воскресенья.
    Пусть цветут пышно цветы,
    Глаз твоих услада,
    Будет дачный урожай,
    Слаще шоколада.
    Пусть капризный организм,
    С возрастом крепчает,
    И отзывчивость твою
    Время не меняет.

    Ведущий: Чтоб сбылись эти слова, все пьём, без исключения, до дна.

    ВЫСТУПЛЕНИЕ СЧАСТЛИВЧИКА

    Ведущий: Знаменитый французский киноактер Жан Поль Бельмондо уверяет, что «Женщина - единственный подарок, который сам себя упаковывает». Поэтому я хочу сейчас спросить счастливчика, которому в качестве подарка судьбы досталась столь замечательная женщина, как наша именинница, а во что была одета ... (имя, отчество именинницы) во время их первой встречи.
    (Счастливчик описывает свою первую встречу с именинницей и её наряд.)

    ВИНОГРАДНАЯ ГРОЗДЬ ПОЗДРАВЛЕНИЙ С САЛЮТОМ

    Аксессуары: Воздушные шарики одного цвета и формы. Лист картона 70x70 см. Нитки, Открытки, Бумажные медали (медали закреплены на лентах в цвет воздушных шариков. На одной из медалей написано «МОЗГОВОЙ»), Ножницы, Булавки.

    Подарки для именинницы.

    Очки Гарри Поттера с большой круглой оправой (Очки могут быть настоящие или их можно изготовить из картона. На нём рисуют широкую, круглую оправу для очков, которую затем красят в чёрный цвет), Две маски (С использованием компьютера с последующей распечаткой на принтере изготовляется в размер человеческого листа красивое лицо любой знаменитости. Например, Анастасии Заворотнюк. Вырезаются глаза и отверстие для рта. Прикрепляются ленточки или резинка, которые завязывают, чтобы было можно удержать надетую на лицо маску. Другая маска представляет собой новогоднюю маску весёлой зверушки взятой произвольно или выбранной по зодиаку в соответствии с годом или месяцем рождения юбилярши);
    Косметическая маска (Косметическое средство, на котором написаны слова «косметическая маска»), Длинные рубли (Их изготовляют из полосок бумаги длиной не менее метра. Раскрашивают под денежные купюры. Скручивают в трубочки);
    Книга афоризмов высказываний великих людей, или другой официальный документ, соответствующий деятельности юбилярши, (например налоговый кодекс и т.д., что называется «в тему», для подарка «МОЗГОВОЙ»).
    Виноградная кисть. (На листе плотного картона размером 70x70 см рисуется большой виноградный лист, затем он вырезается ножницами.
    Надуваются воздушные шарики, к ним крепятся мини - открытки, наклейки и бумажные медали. Открытки можно покупать с написанными на них стихотворениями шутливыми и серьёзными или написать их в соответствие с личностью поздравляемого человека. Воздушные шарики собираются в виде виноградной кисти и прикрепляются с помощью ниток к виноградному листу, с этой «виноградной кистью» выходит ведущий и группа выступающих людей. Ведущий заранее предупреждает их о том, какой им следует оторвать шарик. Те гости, которые отрывают шарик с открыткой или медалью зачитывают поздравление, написанное на открытке, или вручают медаль. Между выступающими людьми отрывающими «ягодки» от виноградной кисти с наклейками распределяются заранее приготовленные подарки для именинницы и листочки с сопроводительными текстами).

    Ведущий перед собой держит за лист «виноградную кисть». Поочередно выступающие люди отрывают от виноградной кисти «ягодки».
    После того, как воздушные шарики окажутся у каждого из гостей. Устраивается салют в честь именинницы. Для этого по команде ведущего воздушные шарики выступающие люди одновременно протыкают булавками.

    СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ПОДАРКОВ ИМЕНИННИЦЫ

    ОЧКИ ГАРРИ ПОТТЕРА

    Гарри Поттера очки,
    Как маслята проросли,
    Дарим их мы вам, как средство,
    Возвращающее в детство.
    (После прочтения имениннице вручаются очки.)

    ПРИВЕТ ОТ «МАСКИ»

    Поверьте нам, что без морщин,
    С большим вниманием мужчин,
    Вы встретите сто лет, как в сказке,
    От нас приняв с улыбкой маски.

    (Маски и косметическая маска дарятся имениннице.)

    МОЗГОВОЙ

    Зарядив мозгов обойму,
    Вы идёте смело в бой,
    Где живут зимою раки,
    Враг узнает ваш любой.

    (Передаётся книга. Именинница награждется медалью с надписью «МОЗГОВОЙ».)

    ДЛИННЫЕ РУБЛИ

    Пусть в любую непогоду,
    Экономики страны,
    Бюджет семейный залатают,
    Вот эти длинные рубли.

    (Раскручиваются трубочки длинных рублей и демонстрируются зрителям.)

    Ведущий: Прелесть поздравлений кисти виноградной переполняют чувствами нам души и сердца. Края бокалов омывают пьянящие слова её вина. Пьем стоя виноградное вино, чтоб было имениннице светло и хорошо.

    Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!

    Чтобы скачать сценарий одним файлом, нужно зарегистрироваться на сайте регистрация

    Написать автору

    Обратная связь с автором

    Как к вам обращаться?

    Ваш адрес электронной почты

    Текст вашего сообщения

    Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны.
  • Комментарии (0)

    Добавить комментарии

    Пожалуйста, Авторизуйтесь, чтобы прокомментировать.